Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 N 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 559н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда», приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 декабря 2014г.. N 1082н «Об утверждении профессионального стандарта 16.037 "Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных»
Цель
Дать слушателям необходимый уровень знаний, умений, навыков и приобретение практических умений и навыков.
Категория слушателей
Лица, имеющие основное общее образование
Содержание программы
Теоретическая часть 1.Основы электротехники 2 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, 2.1. Инструкция по охране труда при эксплуатации пассажирского и грузового лифта 2. 2 Требования технического регламента к безопасности лифтов и охраны труда 3 Устройство лифтов 4 Обслуживание лифтов 4.1 Выполнение работ по управлению и осмотру лифтов 4.2 Принятие мер при обнаружении неисправностей лифта 4.3 Устройство лифтов и пультов диспетчерской сигнализации и связи с лифтами. Диспетчерский контроль лифтов 5. Промышленная безопасность 5.1 Федеральный закон «О промышленной безопасности производственных объектов» №116ФЗ от 21.07.1997г 5.2 Инструкция о мерах пожарной безопасности для лифтера — 5.3 Требования электробезопасности при техническом обслуживании лифтов Квалификационный экзамен
Практическая часть
Требования к обучающимся для прохождения образовательной программы
Быть в процессе получения или иметь среднее профессиональное или высшее образование
Формы обучения
Очная/очная с применением дистанционных технологий